Я бизнеc-леди. С удовольствием поделюсь секретами молодости и активности.

среда, 30 марта 2011 г.

Здравствуйте!!!

Добро пожаловать в мой блог!!!
Причина создания блога познакомить с секретами омоложения. В 2007 году я была на встрече предпринимателей в Каннах.С актуальной темой в 21 Века познакомил Рей Курцвел http://ray-kurzweil-nanotekhnologe.blogspot.com/ это в будущем. С 1995 года я забыла путь к терапевту.Чтобы стать молодой необходимо стать здоровой.Путь к здоровью начала с диет,БАДЫ различных сетевых компаний.травы и.т.д . Ещё в 1908 году наш учёный Илья Ильич Мечников утверждал где находиться молодость.
Только в мае 2010 года ,для себя открыла новое забытое старое.Секрет молодости ,интересно нажимайhttp://ufakeys.ru/ ,Я очень довольна поездкой на международный семинар в Турцию,там я познакомилась с Ахмедом Мбодже он разработал продукцию дающую молодость



2 комментария:

  1. Альфия поздравляю тебя с появлением блога,годы проходят как одно мгновенье вроде как вчера познакомились а уже прошло 15 лет...Ты супер пример в отношение стойкости и приверженности своим целям и я рад что мы вместе строим супер великие возможности!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Альфия, поздравляю тебя с появлением блога,очень интересную тему ты выбрала!!!Я уверен на твоем блоге будет много народу и мне радостно что я один из первых твоих читателей=)ты-супер!!!!!!

    ОтветитьУдалить